• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Volkswagen

Tiguan
Внедорожник • 2016 – 2020, II
4.7
Отзыв об авто
Верный друг, полностью окупает вложения
В начале 2017 года решила себе сделать подарок и заменила БМВ Х3 на Тигуанчик. Очень нравится высокая посадка. Высоко сижу - далеко гляжу. Работаю я в сфере организации креативных мероприятий. Как показала практика, чаще всего они проходят на природе, в лесу, у моря и т.д. Поэтому ключевой критерий был управляемость, внешний вид и цена. Покупала его у официального дилера в своем городе. Активно использую уже 1,5 года. Честно сказать, очень довольна. Все мои прихоти он удовлетворяет идеально: хорошая проходимость, маневренность на дорогах и на трассе. Еще нигде не застряла, легко вхожу в повороты на чуток повышенной скорости, разворачиваюсь быстро и резко. Наверно спасает полный привод и семиступенчатая роботизированная коробка передач. Объем движка – 2,0, 150 л.с. Кушает дизель. В среднем расход – 6,1, по трассе – 5,1. На мой взгляд, очень экономично. Хороший клиренс – 200мм, паркуюсь без проблем, даже могу заехать на высокий бордюр. Взяла в комплектации Комфортлайн. Вместительный салон и багажник. Места хватает всем. Если надо перевезти много вещей – также без проблем. Очень эргономичный и просторный салон. Вся необходимая электроника, бортовой компьютер, кнопки для настройки – все в наличии. Отличные динамики, звук просто бомбический. Отличная климатическая система, быстро реагирует на мои потребности и желания. Есть омыватель на камере сзади. Покупкой я довольна на 99%!
L
Lola
08 декабря 2018
3.4K

Renault

Dokker
Минивэн • 2012 – н.в., I
4.3
Отзыв об авто
Надёжная, прочная лошадка
Ну что, дорогие мои, сегодня я порадую вас отзывом о Reno Dokker 2017 года выпуска. Это минивэн с механической коробкой, на дизеле. 90 лошадок у машины. Последней моей машиной был в Ford Focus автомат. 10 лет я на нём отъездил, ездил без проблем, но всему есть предел, да и поскольку у меня собственная фирма, постоянно нужна машина для перевозки грузов. Я конечно мелкий предприниматель, потому средств у меня не особо много. Нужна была машина комфортная, чтобы с семьёй был удобно ездить, и с большим багажником для использования в бизнесе, простая и надежная. Хотелось купить новую машину до 1000000 руб. Рассмотрел много всего Но в результате я остановился на Renault Dokker. Он мне подошёл по всем требованиям, после тест-драйва решение принял быстро. Впечатление мои токовы - когда авто набирает полторы тысячи оборотов, то просто взлетает. По расходу топлива вообще шикарно, 6,5 л по городу. Салон достаточно суровый, скажем так простой, но в таком классе вполне нормально. Не очень нравятся сиденья, но вполне можно ездить не испытывая особых проблем. Что отмечу так это шикарнейший багажник. Не менее 3000 литров (задние сиденья можно сложить для его увеличения). Раздвижные пассажирские двери - это оказалось очень удобно. Есть кондиционер, сиденья с подогревом, штатная магнитола, круиз-контроль и прочие фишки, которые делают машину комфортной. После 3 месяцев эксплуатации никаких нареканий. В мороз заводится просто шикарно . Конечно в салоне менее тепло, чем бензиновых аналогах, но нормально в общем-то. Греется где-то за 10 минут без дополнительного утепления. Вывод: отличная машина для работы и для большой семьи. Надежная, прочная лошадка. Надеюсь, не подведет меня в будущем.
И
Ипэшник
03 декабря 2018
5.6K

LADA

Vesta
Универсал • 2015 – 2022, I
4.7
Отзыв об авто
Бюджетное авто для всей семьи
Здравствуйте! Прежде чем выразить своё мнение по поводу Lada Vesta SW, хочу предупредить, что экспертом в автомобилях я не являюсь и многого не понимаю (как и большинство девушек-водителей). Мой муж на это авто «положил глаз» очень давно и все ждал появления его в продаже. Практически ежедневно мы смотрели обзоры на эту машину. Выбрали именно универсал из-за вместительного багажника. И вот под конец 2017 года (осенью) это свершилось, и мы отправились в салон на смотрины. Внешне просто красавица. Проехали от одного салона к другому и поняли, что лучшей машины для нас нет. Даже и спорить не буду с теми, кто считает, что за эту же цену можно было приобрести новую иномарку. Ага, пустую, с базовой примитивной комплекцией. А в нашей Ладе и зеркала с обогревом, и кресла с подогревом, и мультируль, и много ещё разных наворотов, создающих комфорт. Также есть и регулировка водительского сидения и руля. Во время первых морозов впечатлил быстрый нагрев машины, в ней спустя пару минут становится комфортно тепло. При -20 заводится просто идеально. Расстраивает нас Лада лишь расходом топлива: при обкате – 14 л, по городу – 10 л. Ожидали, конечно, поменьше, хоть бы около 8 л. Багажник просто огромный. Все, кто осматривал его, заявляли, что в нем легко спрячется человек, а то и два. В автомобиле комфортно как за рулём, так и на месте пассажира. Никаких посторонних скрипов, постукиваний или чего иного подобного нет. Шумоизоляция тоже на уровне. В итоге просто хочу сказать, что Веста универсал – надёжная, комфортная и бюджетная машина для семьи. Мы не пожалели о своём выборе.
Е
Елена Онешко
30 ноября 2018
36.2K

LADA

Granta
Лифтбек •
4.2
Отзыв об авто
Хороший вариант за небольшие деньги
Автомобиль Ладу Гранта в кузове лифтбек я приобрел в 2017 году. Особых требований я не предъявлял к качеству данного авто, так как понимал, что машина отечественного производства, а с российским автопромом я знаком не первый десяток лет. Цена на данный автомобиль тогда варьировалась в районе 300 тыс.рублей, думаю, что на сегодняшний день она подросла несущественно. К слову, если вы думаете приобретать авто не за наличный расчет, а в кредит, то Гранта участвует в программе «Финанс», то есть банки-партнеры выдадут скидку в 7,5%. Я же брал за наличный расчет, но тоже не остался без подарков: мне официальный дилер предложил антикоррозийную обработку кузова, которая стоит несколько тысяч рублей. Что же, получать подарки довольно приятно. Моя Лада идет в комплектации «Стандарт», так что она лишена наворотов, хотя полезные плюшки у нее все же присутствуют. Здесь 8-клапанный двигатель и МКПП, штампованные диски на R14, которые впрочем при желании легко поменять. Я этого делать не стал – меня они вполне удовлетворяют. Кто хочет, тот вполне себе отдельно может установить и парктроник, и камеру заднего вида для удобства парковки. Конечно, в стандарте такого вы не найдете, только в Люксе или отдельно дооснащать. Из отрицательных отличий этой модели Лады Гранты отмечу то, что на сидения крайне тяжело отыскать чехлы нужной модели, а если их не использовать, то обивка в салоне загрязняется крайне быстро и приходится обращаться в службу для их очистки. Советую к приобретению, за свои деньги – хороший вариант.
Я
Ярослав
27 ноября 2018
2.7K

Peugeot

408
Седан • 2017 – 2022, I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Отличное городское авто
Peugeot 408 приобрел в салоне новым, 2017 г.в., дизель, 114 лошадей. Салон вместительный, сзади места много, сиденья одел в чехлы из экокожи и алькантары. Багажник очень хороший, а если задние сиденья сложить – просто огромный. Комплектация не бедная: климат, круиз, 4 подушки и еще много чего. Коробка шестиступка слаженно работает с двигателем. Движок мощный, климат тянет, при полной загрузке может слегка умерить прыть. Подвеска неровности не особо любит, потряхивает. Топливо Пыж расходует экономно: на трассе 4,2-4,5 л, в городе выходит 6-6,5 л. ТО у официалов дорогое, по итогу фильтры привожу свои, только масло дилера, так выходит экономичнее. В эксплуатации Пыж показал себя надежным коняшкой – за 1,5 года езды серьезных поломок не было. На ТО – колодки, подвески, тормозные диски – без замечаний. Покупкой доволен, отличное городское авто, прекрасно справляющееся с задачей экономичной и надежной транспортировки из одной точки в другую.
M
MavrLavr
24 ноября 2018
4.9K

Renault

Sandero
Хэтчбек • 2018 – 2022, II Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Транспортная независимость с Рено Сандеро Степвей
Целью покупки машины было обретение транспортной независимости. Мне приходилось подстраиваться от мужа, который не всегда мог свозить за покупками или на кружки и секции ребёнка. Опыт вождения у меня был достаточный, но у очереди ездили на Volkswagen седане, который практически постоянно был нужен мужу. Машину выбирали по принципу омфорта, экономичности и высоты клиренса. Во дворе очень часто приходится запрыгивать на бордюр для парковки, места мало. Сразу обратила внимание на Renault Sandero степвей. Компактная и симпатичная машина была вполне деньгам. Успели взять в акцию и оформили кредит. Модель понравилась ещё на тест-драйве, но там мне достался более навороченный по комплектации автомобиль. Очень жалею, что не взяла сразу с кондиционером. В итоге на следующий сезон мы его поставили. Год промучилась зря, а вылетело в те же деньги. Машинка экономичная. Каждый день у меня есть участок по трассе, это приблизительно 30 км. На ней расход составляет чуть менее 6 литров, это если не газовать и ехать в рекомендованном режиме. По городу при постоянных разгонах и торможениях у меня выходит 9, что тоже вполне нормально. Да кстати, у меня модель 2017 года на переднем приводе, двигатель бензиновый 113 лошадиных сил, движок 1.6. На данный момент пробег составляет 77000 километров, ничего, кроме обычных плановых технических осмотров и дополнительной антикоррозийной обработки мы не делали. Приятной неожиданностью стал пакет зимней резины в подарок. Ещё одна удобная опция - это разогрев на расстоянии. Но поскольку у меня механическая коробка передач, то, как смешно бы не было, я подкладываю кирпичики и оставляю на ночь машину на ручнике, нейтральном положении. Да, несколько хлопотно, но, если учесть, что у нас в Новосибирске зима длинная и холодная, то благодаря опции кирпичиком каждый день я экономлю до 15 минут разогрева. В салоне очень комфортно, отличная обзорность. Отличная машина в свои деньги, рекомендую. Мы не столкнулись ни в одной неприятностью, у Рено все четко: от продажи до обслуживания.
А
Алина К
20 ноября 2018
4.5K

Toyota

Corolla
Седан • 2018 – н.в., XII (E210)
5.0
Отзыв об авто
Тойота всегда тойота, качество на высоте
На новую Тойоту Короллу пересел с Toyota Avensis. Предыдуший автомобиль устраивал всем, но я попал в ДТП (не по своей вине) и то, что осталось от машины, смысла ремонтировать уже не было. Заслуживший у меня доверие бренд не хотелось, поэтому сейчас у меня во владении автомобиль 2017 года на автомате с движком 16 бензин. Приобретался в автосалоне с кредитом, который был вполне подъёмный для меня. В качестве подарков была скидка на сигнализацию и комплект летней резины (а брал машину зимой). Сразу хочу отметить стильный внешний вид и высокую посадку водителя. Средний клиренс для седана, для города вполне достаточно, а вот по движению снежной колее можно сесть на брюхо. Боком на бордюр не всегда удобно парковаться. В моей модели есть подогрев руля и нижнего положения дворника. Это казалось бы, мелочь, но очень удобно в дождь или, соответственно, в холод. Руки не мёрзнут, а капли ливня из зоны покоя не разносятся по стеклу. Просторный багажник и комфортный салон при весьма небольших габаритах оценила уже вся наша большая семья. От автосалона в машине стояли задние парктроники и камера, что, учитывая высота багажника, пользоваться ими очень желательно. Очень крепкая подвеска. Ничего не стучит и не гремит, за 2 года менял только плановые расходники. Хорошая музыкальная система, есть навигация, а вот по шумоизоляции есть вопросы. Планирую её доделать, потому что в салоне очень хорошо слышно дорогу. Особой рекомендации тому, на что стоит обратить внимание, дать не могу. Тойота оно и есть Тойота, качество на высоте.
Д
Дмитрий Тараман
18 ноября 2018
4.4K

Mercedes-Benz

GLE купе
Внедорожник • 2015 – 2019, I (С292)
4.7
Отзыв об авто
Я пережил страсть к баварским тачкам
Хотелось бы рассказать о моём опыте владение Mercedes-Benz GLE Coupe. Приобрёл его в прошлом году, за наличку, сразу после продажи прошлого авто, на данный момент езжу уже более года на Мерсике. Брался в салоне, сам авто был выпущен в 2017 году. В общем, тогда Mercedes-Benz GLE обошёлся мне в пять мультов с копейками. Благо идеальное состояние и всего 6 тысяч пробега на одометре. После моего X6 2008-го года я почувствовал себя в космическом аппарате, учитывая количество всяких разных датчиков, кнопочек, функций и всего непонятного на первый взгляд. Внешний вид меня поразил. Борз, стилен, подкачан, дерзок. При пристальном взгляде начинаешь находить много тонкостей, из которых складывается единый образ. Что это не продукт масс-маркета, а рожденное в любви авто. Все аккуратно, на своем месте. Слышал мнение, что Мерседесовцы считают их автомобили лучшими в мире. И я в этом убедился. Габариты у машины очень большие, хотя экстерьер старается это всячески скрыть. Ультра технологичный трёхлитровый бензиновый движок, выжимающий 333 лошадиных сил, даёт отличное чувство в потоке. Чувство, что первый всегда и везде, на старте с любого светофора. AMG-шные Мерседесы и M-Бэхи, конечно уезжают, но это уже и другой уровень авто, зачем сравнивать. За год пользования(16 тысяч пробега по городу и иногда за его пределами) один раз посещал плановое СТО. Замена фильтров, масла и в целом никаких болячек нет. После Баварца пришлось привыкать к более размеренному стилю Мерса. Изначально была мысль брать новый X6 или дождаться X7. Но, кажется, я просто пережил эту страсть к баварским тачкам. Да и сравнив две модели, понял, что я теряю по большей части только в резвости машины, остальное либо плюс-минус такое же, либо более комфортное и подходящее мне. Много ещё можно говорить об этой машине, но гораздо ценнее и информативнее будет поездка за рулём Mercedes-Benz GLE Coupe.
V
Vitaly Petrosyan
16 ноября 2018
6.1K

Haval

H9
Внедорожник • 2017 – 2024, I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Как я выбирал свой Хавал и каков он в деле
После продажи Фиата Фримонта задумался о покупке второй машины в семью. Основная на тот момент была Форд Эксплоер 2015 года. Из пожеланий при походе по салонам и изучению форумов было только - полнопривод. Смотрел в сторону трехрядных, но это скорее как дополнение чем основной критерий. Выбирал по ощущениям по итогам тест-драйва в рамках бюджета до 3,5 млн. Основные моменты на что смотрел: шумоизоляция, интерьер, вместительность багажника/салона, всякие приятные дополнения. Тестировал Киа Соренто - не понравилось, подвеска слишком жесткая, тормоза вообще какое то недоразумение и очень маленькая. Мазда cx-9 - вроде ничего, но место для водителя узкое и неудобное. Шевроле Тахо сильно шумный, большой салон, но маленький багажник. Хавал тестировал еще года полтора, отметил его для себя тогда, но были недочеты. Заехал и сейчас в салон, оказалось у них рестайлинг, и те претензии что у меня были исправили. Попробовал тест и определился. Взял 2017 года, на бензине, 245 лошадок, двигатель 2 литра, вроде и маловато, но сравнивая с Эксплоером у которого 3,5 л. могу сказать, что работают приблизительно на одном уровне. Средний расход около 14, но я в основном катаюсь не в городе, трассы или же проселочные грунтовки. Хорошая шумоизоляция, подвеска позволяет ехать по ямам даже не сильно снижая скорости без особых неприятных ощущений. Устойчив на дороге, перед лежачими полицейскими можно не притормаживать. Из приятных ништяков: подогрев руля, при этом он прогревается полностью, подогрев сидений двух из трех рядов. Подсветка порогов, сенсорные лампы в салоне, поворотные биксеноны. За год пользования серьезных поломок не было: проблему с сенсором доступа к багажнику исправили на ТО, перегорела лампа подсветки порога, замена свечей.
D
Dani
14 ноября 2018
3.8K

Peugeot

2008
Внедорожник • 2016 – 2019, I Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Компактный и комфортный Пыжик - мой лучший друг на трассе
Peugeot 2008 машинка классная. Когда я искала себе авто, он идеально вписался в мои пожелания: компактность, проходимость по проселочным дорогам (летом я живу на даче), управляемость, климат, подогрев пятой точки. Так в моем гараже встал симпатичный Пыжик с рейсталинговой мордочкой, 2017 г.в., в комплектации Allure, приятного красного цвета. Моторчик 1.2 мощностью 110 л.с., трансмиссия автомат, передний привод. Машинка интересная, с вкусными плюшечками: круиз-контроль, задний пактроник, трехуровневая попогрейка, двухзонный климат, аудиосистема с управлением на руле, Hands free. Есть системы-помощники для лёгкой и безопасной езды: антипробуксовка, помощь при подъеме, антиблокировка. Приборы хорошо читаются, руль небольшой и очень удобный в хвате. Багажник большой, при выезде на дачу помещаются все сумки и рюкзаки, с дачи в город комфортно едут дары огорода и сада. Рулится Пыжик классно, очень дружелюбный и отзывчивый малыш. Динамика адекватная, он создан не для гонок. В городе послушно маневрирует, по трассе бежит бодро, дорогу держит. Тест на проходимость по грунтовке сдан на отлично. Ямки и неровности отрабатывает упруго. Руль радует вменяемостью – на скорости тяжелеет. По расходу в городе пока меньше 8 л на сотню не получается. По трассе 5-6 л. Пыжиком я очень довольна. Практичный, удобный. Прекрасный помощник в городе и для выездов на дачу. Из минусов хотела бы отметить, что нет подогрева руля. Зимой эта опция была бы очень кстати.
Г
Гаяне
11 ноября 2018
4.4K

Volkswagen

Multivan
компактвэн/минивэн • 2015 – 2020, T6
4.0
Отзыв об авто
Рассчитываю на плодотворное сотрудничество с этим Фольцем
Через пару дней будет месяц как я стал счастливым обладателем Multivan Т6 2017 года выпуска. Покупал у официального дилера из того что было в наличии. Во время покупки попросил сразу установить решетку бампера и защиту картера. В итоге в процессе от бампера отломали крепежи и защиту поставили такую, что в комплект к ней для защиты глушителя и бака будет сложно найти в нашем городе. На сегодня проехал на нем всего около 20 км, и что хочу сказать - это были приятные 20 км. Габариты позволяют себя чувствовать на высоте в прямом смысле этого слова, едешь по дороге и ты на сантиметров 10 выше крыш даже самых высоких внедорожников. В комплектации подвеска с изменяемой жесткостью, но пока что судить мне об этом рано. У меня перед этим были японцы, то после них показалась жестковатой. Огромное преимущество возможность использования салона как для пассажиров, для этого есть 7 мест, так и сняв кресла это будет удобный вэн для перевозки не сильно габаритных грузов. Расход топлива по городу заявлен производителем как 10 л., но есть у меня предчувствие что будет больше. Сразу в салоне решил купить запасное колесо. Думал купить 18 радиуса, как и родные диски, но не тут то было. Оказывается место под запаску рассчитано только на 17 радиус, что странно и удивительно. В общем я надеюсь на плодотворное и многолетнее сотрудничество с Фольксом.
М
Москаленко Игорь
11 ноября 2018
5.5K

Ford

Kuga
Внедорожник • 2016 – 2019, II Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Доволен проходимостью, надежностью и комфортом
Долго планировал пересесть на кроссовер. Когда накопилась нужная сумма, уже точно знал, что это будет Ford Kuga. Пусть он не в топе популярных моделей, но в этом американце есть своя исключительность. Особенно кайфово с ним в дальних поездках, когда необходим комфорт. В нем приятно находиться долгое время и интересно управлять. Покупку делал у дилера, получив в придачу страховку и гарантию на 100 тыс.км. пробега. У меня Kuga в базовой комплектации, 2017 года (автомат, передний привод, бензиновый инжекторный движок на 2.5 л). Через год с хвостиком езды пробег 62 тыс.км, ездил и по городу, и по бездорожью, благо клиренс машины это позволяет. На дороге авто ведет себя уверенно, плавно входит в повороты. Кочки и ухабы преодолевает без труда благодаря мягкой, но не валкой подвеске. Комфортная езда на скоростях до 130 км/ч, дальше динамика падает. Да, это авто не для любителей прокатиться на больших скоростях, но я к числу гонщиков никогда не принадлежал. В двигателе мне не хватает мощности, автомат справляется со своей работой хорошо. Салон просторный, с отличной шумоизоляцией. Отделан мягким пластиком, который легко чистится и долго сохраняет свежий вид. На торпеде - куча современных помощников в управлении: ассистент движения по полосе, предупреждающая система при выезде с парковки, адаптивные биксеноновые фары. Был готов к тому, что автомобиль достаточно прожорлив. И это так: расход в городе с учетом пробок - 11 л, за городом - чуть меньше. Заправляю АИ-95, хотя и АИ-92 машина способна переварить (на форуме владельцы делились своим опытом). За время эксплуатации серьезных неисправностей не было. Приходилось ездить и на заснеженной и обледенелой дороге, где машина не подводила. Плановое ТО проходил 2 раза, следующее, как насчитаю 100 тыс.км.
G
Gymnast
09 ноября 2018
4.2K

BMW

i8
Купе •
4.7
Отзыв об авто
Комфорт на колесах
Доброго времени суток уважаемые читатели. Четыре месяца назад приобрел себе BMW i8 2017 года выпуска. За все время езды проехал уже более 5 000 км. Теперь хочу вам рассказать о своих впечатлениях и опыте. Сперва расскажу о езде автомобиля. Даже несмотря на то, что машина смотрится очень брутальною и спортивно, она не считается суперкаром. Нет, с динамикой все отлично, я бы даже сказал лучше, чем предполагалось, однако она не такая мощная, к примеру, как у GTR. Подвеска в машине очень хорошая, даже не смотря на наши дороги. Иногда складывается впечатление, что я еду не по разбитой дороге, а по трассе (но это редко бывает). Интересная схема работы полного привода. Очень понравилось то, что можно выбирать на каком приводе ты будешь ехать, к примеру, только на заднем (ДВС) или на переднем (электромотор) или же на всех 4х4(1+2). Также довольно неплохая управляемость, машина спокойно идет на обгон и заходит в повороты. Тут претензий вообще нет, также тормоза работают на ура, еще никогда не подводили. Салон очень хорош, достаточно комфортный и уютный, оббит качественными материалами, которые дают дополнительной роскоши и удобства для водителя. В машину я спокойно усаживал 5-х человек вместе со мной, поскольку все сидения очень удобные и широкие. Также, существует много настроек, поэтому вам не составит труда подстроить их под себя. Также отдельно порадовал водительский обзор. Очень много места, все под рукой и в спокойной зрительной досягаемости. В целом машина мне очень понравилась, рекомендую ее любителям БМВ и электромоторов.
R
Robert
04 ноября 2018
5.3K

Lexus

GX
Внедорожник • 2013 – 2020, II Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Великолепие в деталях и отменная проходимость
Всем привет. Год назад приобрел себе новый Лексус GS460 (2017 г. в.), с максимальной комплектацией. За все время набралось 14 000 километров пробега. И я думаю, что мне есть о чем вам рассказать. Касательно внешнего вида, то скорее всего он на любителя. Машина довольно габаритная как для легкового автомобиля. Но я считаю это даже больше плюсом, чем минусом, создается впечатления очень дорогого автомобиля бизнес-класса (хотя Лексус им то и является). Одним словом, каждому свое. Салон просто великолепный. Я брал в варианте обивки в белом цвете и внутри это смотреться просто великолепно. Роскошь и комфорт тут просто везде. Качество сборки выше среднего, могли бы, и постараться, конечно, лучше. На большой кочке слышу потрескивания у левой и правой передней части салона. Однако обит салон из натуральной кожи высшего качества, за что отдельное спасибо. Багажник очень вместительный, влезет все, что мне нужно. Единственным минусом, по моему мнению, является то, что он оббит пластиком, который можно с легкостью поцарапать. Машина любит есть бензин, поэтому по городу в среднем выходит 15-18 литров в зависимости от ситуации. на трассе естественно меньше, около 11-12 литров. Динамика у машины в целом не плохая, ходовка, руль и тормоза работают на 5+, поэтому здесь претензий вообще у меня не возникает. Также, проходимость тоже на уровне. Конечно, в болото я не лез, но в плохую погоду по пригороду едет очень уверенно. Однако подвеска немного жестковата. Ощущаю прямо хорошо средние кочки, зато шумоизоляция на уровне.
С
Суворов Дмитрий
02 ноября 2018
3.7K

BMW

X5
Внедорожник • 2018 – 2023, IV (G05)
4.8
Отзыв об авто
Внедорожнику не страшна любая местность
В 2017 году наконец сбылась моя мечта – я стал обладателем внедорожника BMW X5. Конечно, об автомобилях этой немецкой марки написано и сказано уже достаточно много хорошего, но я добавлю еще. Это просто отличная машина. Я уже слышал, что БМВ нипочем российские дороги, и это истина. БМВ идет по трассе ровно, уверенно, без заносов, в повороты входит плавно. Он прекрасно управляется, оснащен мощным двигателем. Автоматическая коробка передач на дороге ведет себя отлично. Покупая БМВ, следует быть готовым к существенным затратам на топливо, однако использование газового оборудования помогает существенно экономить ресурсы. Ну вот обслуживание, пожалуй, никак не удешевишь, это стоит учитывать при покупке машины. Комфорт и интерьер салона у этого немца выше всяких похвал. Удобные массажные сидения, подлокотники, крутая акустика – всё это позволяет чувствовать себя в машине буквально по-королевски. Жестковата подвеска, как по мне. В особенности нравится и мне, и моим пассажирам панорамный потолок, позволяющий любоваться звездным небом. При необходимости люк легко закрывается. Бонусом идет превосходное освещение дороги – фары работают отлично. Немцы могут похвастаться качеством сборки машины и безусловной безопасностью. Автомобиль оправдывает название внедорожника – он проходим в любых условиях, болото это или сугробы, неважно.
С
Стас-енот
01 ноября 2018
3.7K

Datsun

on-DO
Седан • 2014 – н.в., I
4.0
Отзыв об авто
Для дачников самое то
Купил свой Datsun on-DO седан 2017 года выпуска в салоне осенью 2017 года. До этого моей машиной был старый-добрый ВАЗ шестёрочка, ржавая, но боевая. Что могу сказать о новом приобретении – пока мне всё нравится. Начнем с того, что я перестал задыхаться, даже если за окном 35 градусов, то есть климат-контроль это прекрасно ешулирует. Есть функция подогрева стекла , которая помогает быстро убрать конденсат. Сильно волновала подвеска, какая она будет у этого седана, но всё хорошо, даже и на ямах, и на лежачего полицейского пару раз нас наезжал по дури своей, всё нормально. При езде по трассе бокового ветра можно не бояться. Привычная механическая трансмиссия, бензиновый двигатель, ест примерно 7 Л на 100 км, бывает и меньше, это по трассе. Но надо отметить, что к бензину чувствительна, лучше заливать все же нормальный бензин на нормальной заправке. Что касается салона то всё достаточно аскетично, аккуратно, Зато ничего не скрипит, не отваливается, и шумоизоляция очень хорошая, После моего ВАЗа вполне прилично. Багажник нравится - для дачников просто находка, он огромный, напихать можно всего при желании, при этом его можно увеличить за счёт складывания задних сидений. В общем, опыт вождения у меня не слишком большой, и 5 лет еще не накапало, так сказать, но машина мне нравится. Наверное, кроме того что дальний свет не особо сильный, больше ничего и не придумаю. А нет, всё же есть один недостаток, который для новичка будет существенен, а для опытного человека не имеет значения - это задний обзор. Это мешает только при парковке. Машину рекомендую к покупке.
С
Славик
27 октября 2018
3.9K

Land Rover

Range Rover Sport
Внедорожник • 2017 – н.в., II Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Надежный автомобиль с отличной проходимостью
Внедорожник Land Rover Range Rover Sport был мною куплен весной 2017 года за 3 миллиона 700 тысяч рублей. Официальный дилер предложил мне приятные дополнительные мелочи в качестве подарка. Авто ,безусловно, имеет шикарный экстерьер - с этим трудно спорить. Хороший комфортный салон располагает к тому, чтобы находиться в машине как можно дольше. Все грамотно настроено с точки зрения эргономики, хотя от авто такого класса этого в принципе и ожидаешь. Из положительных моментов, прежде всего, порадовал экономичный расход топлива. Дизельный двигатель соответствует заявленной мощности, машина с постоянным полным приводом и автоматической коробкой передач. На дороге Рэнж Ровер показывает себя надежной машиной - удобно идет по трассе. В городе достаточно маневренный и ловкий. Очень порадовала функция адаптивный круиз контроль, когда “залипаешь” за впереди идущей машиной. Совсем не понравилась навигационная система, которая имеет неудобный интерфейс и ужасно тормозит после нажатия каждой кнопки. Непонятно, почему не до конца раскладываются задние сиденья - лично мне это показалось не очень удобным. Тем, кто решится на приобретение такого авто, нужно понимать, что летнюю резину на зимнюю можно поменять только у официалов, иначе выпадает ошибка системы давления шин. Как по мне, так это сделано с целью создать лишние расходы. Со своими функциями внедорожника авто полностью справляется, так что съездить на рыбалку или в лес на нем вполне себе комфортно и беспроблемно. И да, за сравнительно небольшой период времени мне уже пришлось обращаться в сервис, правда пока еще по гарантии.
Н
Николай З.
27 октября 2018
7.4K

Land Rover

Discovery Sport
Внедорожник • 2014 – 2019, I
5.0
Отзыв об авто
Проходимость средненькая, но комфорт запредельный
Внесу свои пять копеек в отзывы про внедорожник Land Rover Discovery Sport. Дизель 2.0, 150 л.с, автомат (9 ступеней), полный привод. Приобретался летом 2017 года как комфортный, функциональный автомобиль для частых дальних поездок. Внешне выглядит элегантно, без пафоса, в чем-то даже консервативно. Когда садишься в авто, обнаруживаешь, что салон неожиданно большой. Отделка стильная, скомбинированы кожа и ткань. Интересно смотрится декоративная подсветка в разных цветах консоли, дверей карманов. Яркость можно регулировать. Багажник огроменный – то, что надо для длительных путешествий. Шумоизоляция хорошая. Все системы работают адекватно. В Дискавери комфортно и летом и зимой: отлично работает кондиционер, богатый пакет опций обогрева. В морозы прогревается быстро, за 10-15 минут. Динамика отличная: разгоняется быстро и уверенно. Для помощи водителю имеется целый арсенал систем. Я водитель со стажем, пользуюсь не всеми, но жена заценила по полной. По расходу топлива скажу, что за заводскими показателями в целях экономии не гонюсь. По моему стилю езды в городе выходит 8-10 л летом, а зимой 13-14 л. На трассе расход 6-7 л. Дискавери, конечно, не рамный внедорожник, но мне проходимости хватает. Клиренса в 212 достаточно по легкому бездорожью, по снежной каше едет уверенно. Очень удобна система Terrain Response – отличное подспорье водителю. Одно нажатие клавиши, касание одной из пиктограмм и авто адаптируется к выбранному режиму вождения, например «Грязь-Колея». Недостатков не вижу, автомобилем доволен полностью.
В
Виталий
26 октября 2018
8.2K

Ravon

Gentra
Седан • 2015 – 2018, I
4.3
Отзыв об авто
На Равоне езжу без дискомфорта
Впервые пишу отзыв, поэтому прошу прощения за сумбурность речи. У меня Равон Джентра 2017 года в комплектации «Комфорт». На ней установлен двигатель 1,5 литра. Коробка передач автоматическая, привод на передние колеса. Это мой первый автомобиль, приобретенный новым из салона. До этого были отечественные автомобили из вазовской династии. Ездил также на рабочих Сандеро и Ларгусе. В экстерьере нахожу сходство с Шевроле Лачети. Особенно задняя часть, хоть и немного переработанная. По кузову зазоры нормальные, разбросов приличных нет. Крепко держатся бампера. Двери легко открываются и закрываются, с приятным звуком. Задними нужно сильнее хлопать, но это не критично для комфортна. Салон, я так понимаю, тоже у Лачети заимствован. Неплохое качество отделки, материалы мягкие на ощупь. Немного возникает дискомфорта при управлении авто в солнечную погоду – торпедо отражается в ветровом стекле. Сиденья сделаны не плохо, можно удобно в них расположиться. После покупки в салоне был посторонний запах: не очень выраженный и исчез через месяц эксплуатации полностью. Предполагаю, что это из-за среднего качества материалов. Шумоизоляция не на пятерку, но лучше, чем в том же Ларгусе. В целом покупкой не разочарован, на ремонте еще не был. Обслуживание по цене адекватное.
С
Стас Перепечкин
25 октября 2018
4.4K

Lifan

MyWay
Внедорожник • 2016 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
Не ждите ничего сверъестественного
Раньше к китайцам относился предвзято, был заложником стереотипов. Постепенно точка зрения изменилось. И вот что на это повлияло… В 2017 году друзья купили китайские модели. Пару раз попросил прокатиться – впечатлений было больше, чем от отечественных авто. Удивило количество нужных опций. Примерно в это же время впервые задумался о покупке новой машины. Наткнулся на рекламу «Лифан МайВея». Я его быстро прозвал Матвеем. Звучит как-то роднее. Залез в Интернет, почитал информацию о новинке, поехал в салон на тест-драйв. Любви с первого взгляда не было. Я привык размышлять, а не слушать сердце. Экстерьер не отличался необычностью, но Матвей выглядел солидно и гармонично. Бамперы массивные и брутальные, капот практически плоский. «Ну, неплохо», – подумал я. Реальным аргументом «за» покупку стала приемлемая цена. 850 тысяч рублей за такую махину – очень достойно. Купил. Мотор объемом 1,8 литра, механическая коробка передач, множество крутых опций. Когда начал проводить с Матвеем каждый день, полюбил его всем сердцем. Наружное лакокрасочное покрытие не тонкое. Конечно, у топовых машин получше. Собран хорошо. В салоне никаких зазоров между деталями нет. Сам интерьер стильный и лаконичный. Отделка выполнена приятной на ощупь искусственной кожей. За год не протерлась. Панель стильная. Руль похож на спортивный: снабжен кнопками управления. Сиденья удобные, но не предел мечтаний. Хотелось бы больше боковой поддержки. Задний ряд идеален для двух человек или детей. Мотор подходит для неспешной езды в черте города. Благо, я не гонщик «Формулы 1», Матвея не мучаю. На асфальте можно катить уверенно: реакцию авто легко спрогнозировать. Клиренса хватает даже на самые высокие бордюры. Коробка передач работает исправно. «МайВей» (Матвей) – отличный выбор для тех, кто предпочитает ездить с комфортом. Не ждите от него чего-то сверхъестественного. Комплектация за эту цену достойная.
С
Санек
24 октября 2018
2.9K